Руслан Саввотин

Доклад ориентирован на юзабилити исследователей, которые открыты к новым знаниям, и их не устраивает уровень данных, которые они получают сейчас. Так же доклад будет полезен руководителям проектов и дизайнерам, которые хотят повысить показатели в своих проектах, но не догадываются как это можно сделать с помощью юзабилити тестирования.

В последнее время технология айтрекинга стала доступне. Уже за 99 долларов можно купить не дорой айтрекер. И почти у каждого возникает проблема, как его использовать после покупки. Что означают эти точки и что с ними можно делать. Я расскажу, как использую я:

  • Тестирую только конечный графический дизайн, ну или быстропрототип.
  • Смотрю куда пользователь смотрит в первые секунды. Карта активности может быть разной в зависимости от задачи.
  • При мыслях в слух возникают типовые задачи, я смотрю на карту и последовательность.
  • Что еще замечает пользователь при типовых задачах. Понять какие элементы графического дизайна куда переставить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *